Ручные печати
Для исполнения различных техник ниндзя использую чакру и т. н. знаки или печати (яп. 印?) — особые положения рук, каждое из которых названо в честь животных китайского календаря. Помещая руки в определённые положения, синоби особым образом контролирует чакру и использует её для осуществления дзюцу. Лишь за некоторыми редкими исключениями (к примеру, Хаку), большинство ниндзя используют две руки для сложения печатей.
Так,как существуют стандартные техники ,набодобия "Техники Обычного Клонирывания",есть особенные для каждого игрока техники,тоисть "Секретная", или же "Коронная" техника.Для каждого она своя.
Также как и страны,техники делятся на несколько типов:
Иногда используют "Гибриты " техник и вот что выходит:
Основные стихии техник:
Стихия Огня (яп. 火遁 Катон)
Стихия Ветра (яп. 風遁 Футон)
Стихия Молнии (яп. 雷遁 Райтон)
Стихия Земли (яп. 土遁 Дотон)
Стихия Воды (яп. 水遁 Суйтон)
Также введены побочные стихии техник, образующиеся слиянием двух основных:
Стихия Льда (яп. 氷遁 Хётон) (Вода + Ветер)
Стихия Дерева (яп. 木遁 Мокутон) (Вода + Земля)
Стихия Лавы (яп. 熔遁 Ётон) (Земля + Огонь)
Стихия Грозы (яп. 嵐遁 Рантон) (Молния + Вода)
Стихия Пара (яп. 沸遁 Футтон) (Вода + Огонь)
Стихия Пыли (яп. 塵遁 Дзинтон) (Земля + Ветер)
Тайдзюцу (яп. 体術 досл. «Техника тела») — особая форма дзюцу, не требующая использования чакры, и заключающаяся в применении боевых искусств без сложения ручных знаков. Тайдзюцу быстрее в использовании чем ниндзюцу или гэндзюцу, однако уступает им по силе. В некоторых случаях чакра может быть использования для усиления его эффекта — кланом Хюга для совершения дзюкэна, а Сакурой и Цунадэ для разрушительных ударов руками; тем не менее большинство экспертов «техники тела» редко к этому прибегают. Некоторые приёмы тайдзюцу требуют открытия внутренних Врат, что было продемонстрировано в боях Майто Гаем и Рок Ли.
Врата делятся на 8 :
Но кроме рукопашного боя существуют и другие дзюцу...
Ниндзюцу (яп. 忍術?, досл. «Техники ниндзя») — общее именование любого дзюцу, предполагающего использование чакры и чаще всего сложение печатей, которое, в отличие от обычного человека, способен выполнить ниндзя. Супротив гэндзюцу, техники ниндзюцу наносят реальный, ощутимый вред.
Для его осуществления ниндзя помещает свои руки в определённые позиции, таким образом манипулируя своей чакрой посредством двух параметров:
Форма трансформации (яп. 形態変化 Кэитай Хэнка) — изменение формы и движения чакры, а также её количества.
Природа трансформации (яп. 性質変化 Сэйсицу Хэнка) — изменение свойств и других определяющий характеристик чакры.
Существует Пять элементов природы трансформации (яп. 五大性質変化 Годаи Сэйсицу Хэнка), манипулируя которыми ниндзя может создавать те или иные ниндзюцу. Стоит также заметить что в их честь названы пять самых крупных стран мира Наруто.
Киндзюцу (яп. 禁術 досл. «Запрещённая техника»?) — техники, запрещённые к изучению или использованию. Такие дзюцу относятся к A либо S рангам. Причины запрета могут быть различны, однако относятся к двум категориям:
Техника чрезвычайно вредна для использующего её. (К примеру открытие всех Восьми Врат может убить ниндзя, который это сделал.)
Техника нарушает законы природы либо человеческой нравственности. (К примеру, техника Эдо Тэнсэй, использовавшаяся Вторым Хокагэ, Оротимару и Кабуто Якуси, позволяла призывать души умерших и заключать их в предварительно подготовленные для этого тела.)
Несмотря на запрет подобных техник, их использование не несёт каких-либо юридических последствий в отношении деревни, в которой это произошло.
С начала игры пользыватель владеет 5-ма техниками:
1.Техника теневого клонирывания.
2.Техника на выбор: Джютсу пламени(Стихия огня),Джютсу синего озера(Стихия воды),Джютсу охотника(Стихия земли),Електроджютсу(Стихия молнии),Атака ветром(Стихия ветра).
3.Техника преврасчения(При исполнения етой техники надо написать,в кого преврощаешся).
4.Техника потока чакры(Собирает всю чакру в опредилённойе место,но обязательно нужно указать...Например:Техника потока чакры(Левая рука).
5.Основная "Коронная техника" Сами придуваете себе её..=)
На протяжении гры каждый может овладеть 20-ю техниками.
При выйграном бою пользыватель получает 5 балов.При пройденом экзаимине получаеш 8 очков.При пройденой миссии ранга D-получают 10 баллов.При прохождении миссии ранга C-получают 12 баллов.При победе над миссией ранга B -пользыватель получит 15 баллов.При исполнении миссии ранга А-получают 20 очков.При получени 100 очков я говорю вам вашу новую технику.Также будут проводится турниры ,как и экзаменные,так и просто за какуе-то технику ,или две.О турнирах будет писатся в обьявлениях.
При получения нового ранга вы должны дождатся себе соперника,у которого будет тоже новый ранг.Это будут считатся екзаменные бои,тоисть за звания генин,чуунина и т.д.
Также существует техника призыва...
Кучиёсе но Джутсу - Мощные джутсу вызовов, Нинпо Кичиёсе позволяет нинзя вызывать животных, объекты и мертвых, чтобы бороться под их защитой. Нинзя обычно подписывает контракт крови с животным, которое позволяет им вызывать существ различных размеров и уровней навыков. Способность вызвать более сильного животного в значительной степени зависят от количества чакры. Чтобы вызвать существо, нинзя использует кровь с одной стороны, исполнит необходимые ручные печати и затем касается рукой земли или другого объекта. Бывают различные варианты вызова, например Темари вытирает кровь на ее веере, затем, машет им, вызывая животное. Другой нинзя, Орочимару, вытирает кровь на татуировке змеи на руке, затем касается земли.
Призыв животных:Гигантская Змея Анко (Неназванное)
Жаба Разрушения
Старый Жабий Мудрец
Гамабунта
Гамакен
Гамакичи
Гамататсу
Гигантская Птица Генноу
Саламандра Ханзо
Каматари
Катсую
Гигантский Паук Кидомару
Гигантская Ящерица Кубисаки Коуза
Манда
Король Обезьян Енма
Собаки-ниндзя
Черепаха-ниндзя
Змей Орочимару
Гигантское Ракообразное Пэйна
Гигантский Хамелеон Пэйна
Гигантская Собака Пэйна
Гигантская Птица Пэйна
Гигантский баран Пэйна
Гигантская Панда Пэйна
Паккун
Пирани Руиги
Акула Руиги
Гигантский Шершень Сузумебачи
Трехголовый Змей
Жаба (Неназванное)
Гигантская Жаба (Неназванная)
Жаба Сеннин